Рубрики
Инфобизнес

Идеи: как можно донести ценность своего…

Идеи: как можно донести ценность своего продукта ?

Есть очень хороший инструмент — сравнение.

Что можно сделать?

1️⃣ Сравнить стоимость продукта и затраты на его создание. Тем самым показать наглядно что ценность в разы превышает стоимость. (Плюс это показывает, что вам важно качество и вы не жалеете денег на своих учеников.)

2️⃣ Сравнить, сколько человек может неосознанно терять денег и времени, не решая проблему, которая его беспокоит.

Например, продвигая марафон по диетологии, мы сравнили сколько денег в дальнейшем может уходить на лекарства и показали сколько стоит один прием диетолога в регионах и в Москве. Таким образом донесли идею, что выгоднее пойти к нам на программу.

🔥Показывая все это, в голове у человека закладывается концепция, что я отдаю X сумму денег, а получая взамен X3 пользы. Так принятие решения о покупке становится проще. Плюс это хорошо сближает с аудиторией.

Многие люди не знают, что у блогера есть еще и затраты, хотя это не так. Например, чтобы провести курс качественно на 500 человек, нужны кураторы, тех. поддержки, подрядчики и другие специалисты (это как минимум тыс 400. У нас иногда выходит и 800-900 тыс. руб), соответственно если об этом не сказать, то никто и не узнает.

🔺P.S. Только не нужно принижать другие курсы. Это позиция из слабости. Наоборот, нужно показывать ценность и сильные стороны своего продукта (что вы улучшили, что изменили и т.д.)