Рубрики
Инфобизнес

Всем привет! Кто не в курсе, я сейчас на…

Всем привет! Кто не в курсе, я сейчас на Бали. Восстанавливаюсь и работаю тут🤙

Сегодня в сторис раскрыл тему почему может получиться несовсем удачный запуск. Поделюсь с вами здесь🙏

За 2020 год я поработал с 14 проектами (лайфстайл блогеры, несколько миллиоников, и небольшие блогеры эксперты), часть из них были совсем неудачными, часть средние и часть с хорошими результатами.

Основные выводы, которые можно извлечь:
1️⃣ Количество аудитории не равно много денег. Важнее лояльность, качество аудитории, вера в продукт и сам продукт.

2️⃣ Продукт может быть не нужен ЦА блогера. Поэтому нужно на первом этапе все максимально анализировать (аудиторию, блогера, прошлые запуски)

3️⃣ Аудитория должна постоянно обновляться. Иначе может быть такая ситуация, что на 3-4 запуск выручка будет такая же, как и на 1-2, или даже уменьшаться с каждым запуском.

4️⃣ Выбирать нужно такого блогера, который горит своим продукт и уверен в нем, если внутренней уверенности нет, то люди это считывают.

Есть, на самом деле, еще важные моменты, которые не рассказал. Если интересно, то завтра запишу на эту тему подкаст, или поделюсь инсайтами с Бали и метаморфоз. Голосуйте👇