Рубрики
Инфобизнес

Какую ошибку допускают многие? Заметил,…

Какую ошибку допускают многие?

Заметил, что многие начинают уходить в инструменты, делать замудренные воронки из 5-ти вебинаров, пропуская их через тикток, и переводя всю воронку сразу в автовеб (это, если что, стеб)

Это все конечно хорошо, но надо понимать, что это лишь инструменты и верхушка айсберга. Фундамент в другом.

В анализе аудитории и продукте, который мы продаем этой ЦА. К этому подтягивается трафик, смыслы на вебинаре и продающем сайте, прогрев и т.д.

Я раньше тоже не уделял этому должное внимание, пока я вновь и вновь не убеждался в обратном. Что без грамотного анализа и хорошего продукта все остальное не имеет смысла, ведь покупают курсы живые люди, у которых есть своя жизнь и потребности, а не просто безликие лиды, которые отображаются в CRM-системе.

Поэтому при любом запуске мы сейчас очень много внимания уделяем анализу аудиторию и методологии. В этом помогают анкеты, которые можно закидывать в сторис, в чаты действующего курса, если он есть. И соответственно методолог, который помогает сделать из продукта конфетку.

На первом этапе вообще не стоит усложнять. Лучше взять простые и рабочие инструменты, проанализировать аудиторию, сделать хороший продукт и привлечь трафик. Этого достаточно. А после уже переходить к сложным инструментам.