Во вторник (15 июня) CoinFlip, один из ведущих мировых операторов банкоматов с биткойнами, представил маркетинговую кампанию (названную «So Flippin ‘Easy») с участием актера «Как я встретил вашу маму» Нила Патрика Харриса (NPH), чтобы продемонстрировать, как легко инвестировать в биткойн.

NPH, который в настоящее время является представителем CoinFlip, рассказал о своем опыте работы с биткойнами в эксклюзивном интервью с Джейсоном Бреттом, репортером Forbes.

Вот некоторые основные моменты:

  • «Я помню, как впервые услышал о Биткойне; Как и большинство людей, я не совсем понимал это, но в то время цена Биткойна была настолько низкой, что я подумал, что могу попробовать, не слишком рискуя.«
  • «Теперь мои инвестиции сильно выросли, и их стоимость выросла, даже крупные корпорации и традиционные инвесторы впадают в моду. Моя цель — показать всем, насколько легко и доступно инвестировать в криптовалюты и присоединиться к будущему финансов.«
  • «Криптовалюты — это будущее того, как мы делаем покупки, инвестируем и ведем бизнес, но оно также может быть чрезвычайно техническим и пугающим. Я предпочитаю, чтобы мои транзакции были простыми и точными. Вот почему я объединился с CoinFlip — их банкоматы позволяют любому превратить свои деньги в значимую инвестиционную возможность с высокой доходностью.«

Согласно пресс-релизу CoinFlip, Бен Вайс, генеральный директор CoinFlip, сказал следующее:




«Криптовалюты могут пугать, и одна из вещей, которые мы решили сделать с помощью этой кампании, — это разочаровать ее, показав, насколько легко можно купить биткойны. Как компания, CoinFlip стремится помочь каждому получить доступ к преимуществам Биткойн. Некоторые люди используют криптовалюту как альтернативный ресурс; другие используют криптовалюту, когда у них ограничен доступ к традиционным банковским ресурсам или нет доступа к ним. Какой бы ни была причина, CoinFlip будет доступен с нашей обширной сетью банкоматов, опциями онлайн-торговли и отмеченной наградами службой поддержки клиентов, чтобы ответить на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть, если вы зарабатываете 1000это сделка или ваша первая.«

Эта кампания, созданная рекламным агентством The Boathouse, «дебютирует по всей стране на телевидении, в OTT, YouTube и социальных сетях». Телевизионные и OTT-ролики «первоначально будут транслироваться на пяти рынках: Чикаго, Бостон, Тампа, Денвер и Сан-Антонио с: 60, 30, 15 и: 6 секунд».

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Взгляды и мнения, выраженные автором или лицами, упомянутыми в этой статье, предназначены только для информационных целей и не являются финансовыми, инвестиционными или другими советами. Инвестирование или торговля криптовалютами сопряжены с риском финансовых потерь.

ИЗОБРАЖЕНИЕ

Представленное изображение — это скриншот из видео CoinFlip на YouTube под названием «So Flippin ‘Easy | CoinFlip с Нилом Патриком Харрисом ».